Статистика
Яндекс.Метрика
www.megastock.ru

Песня, как известно, нам жить помогает. А высказывания с БашОрга о кошаках — помогают пережить все то, что происходит вокруг нас. Читаем очередной выпуск, друзья — все, что наворовано подобрано непосильным трудом. :-)

i-144[1]

Спасая кота из пожара, двадцатидвухлетний житель Англии Джейкоб
Адамсон не стал вытаскивать из пожара двух детей и их бабушку.
Как заявил Джейкоб: «Жизнь кота для меня важнее, чем одной старой
потаскухи и будущих дегенератов, в общем, мне похрен».

=====

— Чо делать??? Помогите! Котэ черное в подъезде было. Пока курила, оно терлось об меня. Начал караулить! Запустила. Сосиску не съел, всё облазил. Был на столе, на комоде, на тумбочке, залез на кровать, открыл шкаф — уселся на полке… Лез обниматься, целоваться… Минут 20 побыл у меня. Вощим, я его в подъезд. Через 10 минут шум послышался. Думала, родители проснулись. Ан нет!!! Кошак этот скрести громко начал и за дверную ручку дергать. Прям прыгает на дверную ручку и на ней балансирует. И так уже около часа! ЧО ДЕЛАТЬ???
— Мозги себе купить, вот что. Пригрела животное и выгнала… Забирай себе теперь, чо…

=====

Мой кот поумнел,но только на половину. Ходит в туалет,сидя на унитазе… лицом к бачку.

=====

Никогда, никогда не пишите сообщение, если вы не уверены что хотите его отправить.
Особенно если у вас есть кот. Особенно если он знает где находится ентер…

=====

щас кошка пришла и уселась перед монитором, нихрена не видно. Ну, я ей тоже обзор рукой закрыл. Обиделась и ушла чего-то)

=====

gonna be okey) (18:16:38 13/01/2012)
жизнь такая загадочная
у меня кастрированный кот трахает некастрированного…

=====

Вопрос психологу:
У моей девушки есть кот,и когда мы с ней занимаемся любовью,он обязательно приходит,сидит и смотрит на нас.Меня это страшно раздражает,а девушка ржёт надо мной и говорит,что у меня комплексы.
Как убить кота и не спалиться?
Или она права,и это мне самому лечиться надо?

=====

Суеверные, а что вы делаете, если чёрная кошка обошла вокруг вас?

=====

Ночью затопили соседи, бегаем вытаскивеам все с кухни на балкон время 4 утра,
причем грохот стоит невероятный
А животное при всем при этом спит как в отрубе)
отец в серцах ее хвать и со словами — тыж блин ночной хищник чиво дрыхнешь! усадил кошку в лужу на кухне.
Кошак смерила его суровым взглядом и спокойно пошла спать дальше с мокрым задом) на отцовскую подушку)))))

=====

Андрей, взяв кота на руки и умиляясь: «ну это же наш с тобой любимый кот…»
Я: «да? и кто же его любит?»
Андрей: «ты…»
Я: «а ты что делаешь?»
Андрей (сюсюкая) «а я его жалею после того как ты его любишь…»

Оставить комментарий

Captcha Garb (1.5)