danger68@mail.ru
+7(902)862-96-33 (+ WhatsApp, Telegram)
03 декабря, 2021
11 11 11 AM

Валенки из компьютерной пыли

Иной раз такие компы приносят — диву даешься. Системник верещит, кулеры ревут, индикация температуры выведена прямо на лицевую панель и показывает под сотню градусов, а хозяева: «нам бы от вирусов почистить, что-то компьютер тормозить начал». Ага, «начал», он у вас скоро уже «закончит», точнее, скончается.

Вот буквально вчерашний комп. Всю изначальную картину не привожу, она не столь интересна, а вот фото радиатора процессора со снятым кулером — пожалуйста. Этакий войлок, хоть валенки из него валяй:

Войлок на радиаторе процессора

Запомните, друзья, два момента:

1. Не тяните время, отдавайте компьютер на чистку не реже одного раза в год — примерно за это время как раз скапливается пыль и оседает на радиаторах под кулерами, на лопастях самих кулеров и т.д.

2. Не занимайтесь чисткой самостоятельно, компьютер недостаточно пропылесосить — это почти не дает эффекта. Настоящая чистка компьютера — это удаление пыли внутри корпуса, в труднодоступных местах с дополнительной разборкой, смазка кулеров, замена термопасты. Если пренебречь хотя бы одним из пунктов, все остальное неэффективно, а без охлаждения комп будет тормозить, а то и благополучно склеит ласты, такое тоже бывает. Не доводите до такого.

4 thoughts on “Валенки из компьютерной пыли

  1. Да да да)))))))))))) Это частый случай, и то, что на этом фото, это не предел…….бывает что и на «пару добрых валенок» хватит))))))))

    1. Да, бывает и круче, просто забываю сфотографировать. А тут и сфотал, и время было пост написать. ;)

  2. Я себе такого хамства не позволяю по отношению к железу:) Вот думаю все опять про свои кондеры. Не смотрели фильм «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» (только в переводе Михалева А. М.)? Там ковбой говорит: «Не Харлей, нельзя столько думать. Я столько не думаю.» :)Глянул какие кондеры у меня, запустил опять. Видюха, зараза, опять запищала. Вроде смазал, норм было. Там уже, наверно, вся втулка раздолбалась, да, может, и не только. Новый кулер на видюху одеть, я так понял, не получится? Всю менять если.Вот и думаю, а не в ней ли дело? Ее же не проверяли. А вздутые кондеры на матери — «ложная тревога». Менять надо, но дело не в них? Пока. Пузатые тоже ведь работают иногда. Гадание, конечно. Но в теории такое может быть?Где-то попадалось, что и блок питания при моей беде. Только блок. Хотя этого не понимаю. Если кулеры крутятся, индикаторы горят, значит, питание есть. Мало его что ли?  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA